Личный кабинет
Центр поддержкиТехническая поддержка Premium
Главная Поддержка Техническая поддержка Premium

Зачем нужна техническая поддержка Premium

Наша компания оказывает бесплатную техническую поддержку пользователей. Документация доступна в режиме онлайн. У нас есть форум, где вы можете пообщаться с разработчиками и другими участниками сообщества. Если же вы не смогли найти ответ на свой вопрос, либо столкнулись с ошибкой в программе, то вы всегда можете оставить заявку в Центре поддержки.

Однако, в ряде случаев требуется более тесный контакт со службой поддержки и разработчиками программы. Мы запустили специальную программу, которую назвали «Техническая поддержка Premium». Это платная услуга. Она позволяет получить выделенный канал обращения в нашу службу поддержки по Skype и гарантированное время реакции специалистов. Кроме того, мы можем по вашей просьбе подключиться к вашему компьютеру, например, используя TeamViewer, и помочь решить возникшую проблему.

В рамках технической поддержки Premium решаются вопросы:

  • — по использованию визуального редактора;
  • — по настройке подключения к брокерам;
  • — помощь по созданию, запуску и оптимизации торговых алгоритмов;
  • — поиск и исправление ошибок в торговых алгоритмах;
  • — обьяснение сообщений в программе;
  • — формирование заявок в техподдержку брокеров;
  • — консультации по использованию скальперского стакана;
  • — консультации по работе модулей программы (риск-менеджер, менеджер уведомлений и др).

Техническая поддержка Premium включает в себя голосовые консультации по Skype в количестве 4 часов в месяц. 

Режим работы службы поддержки:

С 10 до 19 часов по рабочим дням (по московскому времени)